Опыт общения и налаживания сотрудничества с компанией "Law & Rights"

Клиент, с которым я работаю уже 5 лет, сказал, что есть у него знакомый, который хочет продвинуть сайт и предложил мне с ним поработать. 25 января 2010 года поступил звонок с телефона 8 (901) 519-44-18, человек представился как Сергей и сказал, что сайту компании коллегии адвокатов "Law & Rights" требуется продвижение по юридическим запросам в Яндексе.

Представитель коллегии адвокатов "Law & Rights" попросил подобрать запросы и назвать цену продвижения, дополнительно сообщив, что их компанию занимается всеми юридическими направлениями, но приоритетным является арбитражное право.

Днем того же дня (в 16.59) на указанную Сергеем почту было выслано письмо с подобранными запросами касающимися арбитражного права.

1. Запросы, подобранные для "Law & Rights"
Запросы Кол-во запросов в месяц Стоимость
1 арбитраж 29944 14000
2 коммерческий арбитраж 3942 2200
3 судебный арбитраж 577 350
4 представительство в арбитражном суде 876 2100
5 международный арбитраж 5028  1100
6 международный коммерческий арбитраж 3453  850
7 валютный арбитраж 754 550
Итого: 36093 21150

Условия продвижения сайта:
Схема работы: первые 2 месяца берется 100% оплата независимо от позиций, с 3-го месяца идет оплата по результату по следующей схеме:

Нахождение запроса в результатах поиска Yandex.ru
с 1 по 10 позиции включительно (ТОП10) оплата 100%
с 11 по 20 позицию включительно (ТОП20) оплата 50%
с 21 и далее (ТОП30 и далее) не оплачивается

На мое предложение я получил письмо с ответом от Сергея из компании "Law & Rights":
"Роман, будет возможность подъехать в среду в офис ориентировочно к вечеру для предварительного разговора с руководителем? Скрывать не буду есть еще пара конкурентов, выбирать наверное будут лучшего. По словам, наверное все-таки неправильно делать упор только на арбитраж, ведь бюро занимается всеми видами юридической помощи, защитой в суде, на предварительном следствии, в гражданских спорах."

До этого письма, мысли у меня были следующие - т.к. на рынке СЕО услуг очень много людей, занимающихся продвижением сайта, то Сергей из "Law & Rights" решил не выбирать оптимизатора на удачу, а обратится к специалисту, о котором уже положительно отзываются его знакомые.

Но из последнего ответа Сергея из "Law & Rights" стало понятно, что приглашение в офис это ни что иное, как на желание получить бесплатно профессиональную консультацию. Мне часто приходилось в своей SEO-ной практике сталкиваться с менеджерами, которым руководство поручило найти оптимизатора и они толпами в офис зазывают соискателей, чтобы развлечь себя и изобразить рабочий процесс. Поэтому у меня есть правило - пока нет предварительной договоренности - с клиентом не встречается.

Меня интересует только долговременное продвижение (с несколькими своими клиентами я работаю уже по 5-6 лет), поэтому моя цель выполнить качественно работу, а не получить по быстрому деньги за 1-3 месяца и искать следующую жертву продвижения.

Своим клиентам, которые приходят от знакомых я не обещаю невыполнимых результатов в продвижении сайта, и не даю 100% гарантий попадания в ТОП10 через 2 недели, а также не работаю за еду, ценник у меня чуть ниже среднего по рынку.

Замечу, что Сергей ничего не сказал по поводу озвученным мной цен на запросы по арбитражному праву. Мой ответ был следующим: для предметного разговора, надо подобрать запросы, которые устраивают компанию "Law & Rights" и затем уже я приеду в офис, чтобы обговорить детали.

Поняв, что Сергей из "Law & Rights" вовлек меня в соревнования, я решил принять в них участие и попросил прислать юридические запросы, которые предложили продвигать другие оптимизаторы. Сергей мне их прислал. Посчитав стоимость продвижения запросов, я выслал ее на почту serdgio-big@mail.ru, ответа не было. Тогда я позвонил - со мной поговорил автоответчик, предложивший оставить сообщение.

На следующий день я снова написал письмо Сергею из "Law & Rights" с целью узнать решение. Сергей ответил, что не брал трубку, т.к. был или в метро или в офисе плохо ловит, что странно, офис в центре Москвы, а с ответом затянул потому что решает проблему с движком для сайта.

Потом мы пообщались через маил-агент, где я поинтересовался что за проблемы с движком и зачем его менять, если сайт работает, на что Сергей ответил (удивило, что сразу обращался на "ТЫ" и стиль общения не деловой, а небрежно шутливый, как со своим старым приятелем, что я считаю недопустимо в работе):

Serdgio (14:36) :
рома не парь мне этой фигней мозги может или нет. вчера человек сидел передо мной и все показывал и все рассказывал...друг в питере сообщил тоже самое....

Serdgio (14:38) :
чтобы ты в этом убедился я тебе извини пароль не сообщу, подъезжать ты счел нецелесообразным.
Разберусь с вариантами необходимых слов, пришлю с целью определения цены по продвижению.

Serdgio (14:38) :
по поводу 4 го места исключительно рад за человека который продвигает сайт))

Роман_SEO (14:46) :
Сергей, я предлагаю избегать в нашем общение не деловой лексики.

Насчет приезда - я объяснил, что для предметного разговора, нужна предварительная договоренность, которой пока нет, как только появится, я тут же приеду. О чем говорить, если пока нет четко сформулированного фронта работ? Когда он появится, я сделаю оценку его стоимости и сообщу его вам. В этом случае вы примете решение - устраивает или нет. Евгений, к примеру, счел мои цены очень дорогими.

Админка у вас есть и работает нормально - это видно по сайту, кодам и урлам страниц. Но отдельно сайтами без оптимизации я не занимаюсь, только в комплексе.

4-ое место - это мой сайт, который я сам развиваю, пока не решил, что с ним делать, поэтому он пока приносит небольшой доход.

Serdgio (14:51) :
ивините пожалуйста за общение на неделовой с вашей точки зрения лексики. Общение мое строится на том что знакомый моего знакомого мой знакомый. Если нужна деловая лексика, то прошу извинить я лично в Ваших услугах не нуждаюсь, прошу извинить за беспокойство и отнятое у Вас время. Всего хорошего.

На провокацию со стороны Сергея я не отреагировал и поняв, что мне не светит продвигать сайт коллегии адвокатов "Law & Rights", я удалился.

К сожалению, отдельные сотрудники могут подпортить впечатление о любой компании.

Вернуться в раздел: SEO

SEO для Law and Rights


Отзыв: фильм Сталинград
Отзыв про фильм Сталинград

Обман в обменном пункте
обменник на Павелецкой

Как купить б/у машину
Как купить б/у машину и не стать жертвой мошенников

Мошенники МобиМастер
Мошенники Моби-Мастер


© www.antimag.ru
2006-2024

Яндекс.Метрика  

При перепечатка материала
ссылка обязательна